Мракобесие науки

В Средние Века в Европе основным тормозом развития сознания была Христианская Церковь. Отцы Церкви отвергали все факты и теории, которые противоречили Святому Писанию. Эти теории объявляли ересью, а защищавших их людей инквизиция преследовала и подвергала допросам и пыткам. Ярким примером религиозного мракобесия давно стал несчастный Джордано Бруно, который предположил, что Солнце - это всего лишь одна из звёзд, и был за это сожжён на костре в 1600 году.

Но мало кто осознаёт, что последние несколько столетий наука играет такую же консервативную роль, что и Церковь в Средние Века. Выиграв у последней в битве за сознание масс, наука создала свою собственную картину мира, картину холодную и жестокую, в которой не нашлось места ни Богу, ни Любви, ни Красоте. Реально существующими в ней признаны только материальные объекты и явления, которые можно ощутить органами чувств либо измерить приборами. Если ранее главным аргументом священников было "Этого нет в Библии", то у современных учёных-материалистов теперь есть другой якобы неоспоримый аргумент "Это не доказано наукой", а точнее "Это не вписывается в принятую научную концепцию".

Однако на самом деле настойчиво навязываемая учёными картина мира далека от реальности, и современная система образования способствует повсеместному распространению иллюзий и мистификаций. Огромное количество гипотез и недоказанных предположений нынче преподносятся учёными как безусловные факты, в том числе Квантовая Теория Гравитации, Теория Относительности Эйнштейна, Теория Эволюции Дарвина... А все факты, противоречащие принятым догмам, отметаются и предаются научной анафеме. Вследствие этого новые знания вынуждены силой пробиваться сквозь закостенелый и заплесневелый научный фундамент, а исследователи, делающие открытия, подвергаются осмеянию и травле.

Например, в конце XVIII века Французская Академия Наук категорически отрицала возможность падения камней с неба (метеоритов). Она высмеяла молниеотвод Франклина, назвала утопией паровой котёл Фултона и исключила из своих рядов Эдисона за изобретение фонографа. В 1878 году во время демонстрации фонографа во Французской Академии помощник Эдисона едва не был задушен разъярёнными профессорами! В том же году Британское Королевское Общество отказалось публиковать доклад Джоуля и Майера о термодинамике, и Майер, не выдержав насмешек учёных, выбросился в окно. Немецкий физик Георг Ом, открывший в 1828 году закон электрического сопротивления, был публично осмеян в Немецкой Академии Наук. Коллеги прозвали его сумашедшим, выгнали с кафедры и целых 20 лет не допускали к исследованиям. А русского хирурга Пирогова коллеги упрятали в сумашедший дом за то, что он рекомендовал проводить операции в белых прокипячёных халатах...

Таких примеров множество, и все они служат веским подтверждением того, что научный фанатизм не менее агрессивен и опасен, чем религиозный. К сожалению, и в наши дни во главе институтов академической науки нередко стоят одержимые мракобесы, люди с закрытыми мозгами, не способные принять ничего нового. Например, они полностью отрицают существование информационных (торсионных) полей, считают лженаукой волновую генетику, а гомеопатию - мошенничеством. Они тиражируют свою убогую и далёкую от реальности точку зрения через учебники, средства массовой информации и недостоверные интернет-ресурсы вроде википедии. Как заметил А. Шопенгауэр, "каждый принимает конец своего кругозора за конец света".

Зачем это нужно? Наука давно уже потеряла самостоятельность и полностью зависит от государств, которые её финансируют. А ни одно государство не станет поддерживать то, что может представлять для него опасность. Государству нужны не живые свободно мыслящие граждане, а зомби с промытыми мозгами, дрессированное стадо или несознательная рабочая сила. Люди должны оставаться винтиками в механизме социума, стремиться к материальным благам и потреблять их и плодиться, порождая себе подобных. Чтобы те, кто создали этот механизм и управляют им, могли беззаботно существовать и наслаждаться полноценной жизнью. Именно для этого ими и была создана отлаженная система, благодаря которой факты, способные раскрыть людям глаза на истинное положение дел, автоматически не попадают в учебники и образовательные программы.